Аналитический Отчет по Педагогической Практике

аналитический отчет логопеда

Так за межаттестационный период качество образования по природоведению повысилось с 80% до 92%, а по географии от 60% до 74%, по технологии качество образование остается стабильным на уровне 90% при стопроцентной успеваемости.

6. Исследовательская деятельность – реализовать рекомендацию экспертов на предыдущей аттестации о внедрении ИКТ в учебный процесс и включение проектировочной деятельности создания конспект-схем в компьютерном варианте.

Задачи: формирование у обучающихся целеполагания (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно), планирования, составление плана и последовательности действий, прогнозирование, контроль, коррекция и оценка результатов действия.

Результатом решения данной задачи являются проектные работы учащихся, которые принимают участие в школьных научно практических конференциях:

  • Коллективный научно-исследовательский проект «Аркаим» 2011 г. (Приложение 2) Группа учащихся 8 «А» класса разрабатывала туристический маршрут Екатеринбург – Аркаим, рассказывала о природных и исторических особенностях данного места. Учащиеся выступали на школьной научно-практической конференции и перед учащимися параллельных классов. Результатом деятельности является опыт написания научной работы, представление своего опыта на выступлении.
  • Проект моя будушая профессия «Журналист» Скулыбердин Юрий 2010 г. Учащийся 7 «А» класса являлся журналистом школьной газеты. Данная деятельность настолько захватила Юрия, что он решил стать журналистом. Изучая возможности и особенности этой профессии он обратился ко мне как к классному руководителю в итоге появился этот проект. Результатом стало выступление Юрия в МЦ «Диалог» в рамках проекта «Моя будущая профессия». На момент выступления Юра учился только в 7 классе его работа была заслушана вне конкурса.
  • Проект Моя будущая профессия «Дизайнер» Иванова Анна 2010 год. В ходе преподавания курса технология учащиеся рассказывают о своей профессии. Анна обучаясь в студии «Дизайн» решила выбрать для себя профессию дизайнера одежды и стала изучать особенности этой профессии. Данную работу мы представили в МЦ «Диалог» работа была заявлена вне конкурса. По итогам работы Анна не утвердилась в своем выборе и в 2012-2013 году пересмотрев свои взгляды определилась с выбором профессии «Семейный психолог». Попробовав свои силы, проведя психологические пробы Анна начала работать в детском центре «Бибигон» и окончательно утвердилась в своем выборе. Данная работа была представлена на школьной научно-практической конференции, на научно-практической конференции Верпх-Исетского района в рамках фестиваля «Моя будущая профессия». Аня посещала Уральский государственный педагогический университет, знакомилась с факультетом психологии; принимала участие в конкурсе школьников «Коммуникация в современном мире – 2013» (Гуманитарный университет).
  • Проект Моя будущая профессия «Психолог» Шахалевич Оля 2012 – 2013 год). Имея сложную жизненную ситуацию, часто встречаясь с медиками и находясь на лечении в больнице Оля заинтересовалась работой клинического психолога. После того как здоровье поправилось ученица 10 класса помогала...