Кондитерская Фабрика Отчет по Практике

В число победителей конкурса

Реферат
по предмету: «Основы маркетинга»
на тему:
«Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг»

Содержание
Введение ………………………………………………………………
История развития компании ...……………………………………….
Конкуренция. Спрос и предложение ………………………………..
Рынок и сегментация …………………………………………………
Товарная политика ……………………………………………………
Ценовая политика ……………………………………………………..
Сбытовая политика ……………………………………………………
Коммуникационная политика ………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………

Введение
«Спартак» - это кондитерская фабрика, имеющая уже многолетний опыт производства самой сладкой продукции. «Сладкая фабрика»- так окрестили «Спартак» еще почти три четверти века тому назад, признавая несомненные успехи и высокое мастерство гомельчан-кондитеров.
«Спартак» - это открытое акционерное общество, постоянно и неуклонно наращивающее объемы производства.
«Спартак» - это марка самых популярных и любимых кондитерских изделий. Фирменный знак «Спартак» является гарантией качества и отличного вкуса. Его любят миллионы потребителей независимо от возраста и он всегда оправдывает их ожидания. Экологически чистое сырье, поставляемое на фабрику со всего мира (Гана, Турция, Индонезия, Китай, Индия, Бразилия, США, Россия, Украина), ежегодно проводимая добровольная сертификация продукции, аттестация производства, грамотно организованный контроль сырья и качества готовых изделий позволяет ОАО «Спартак» гарантировать своим потребителям вкусные и безопасные для здоровья конфеты, шоколад, вафли, печенье.
Постоянная, забота о потребителе – главное направление последних разработок, в области создания новой продукции. Использование только натуральных и полезных продуктов, отсутствие консервантов, уменьшение калорийности и количества сахара, увеличение пищевой и биологической ценности – все это и составляет основу успеха изделий ОАО «Спартак» как в Беларуси, так и за ее пределами.