Отчет по Гостиничной Практике

скд отчеты
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по производственной практике в гостинице Марриотт Гранд Отель"
Введение

Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. Свыше 50 % путешествий со¬ставляют деловые поездки, около 40 % приходится на поездки с целью отдыха и 10 % - на путешествия с другими целями. Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности.
Так как у деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и этот спрос достаточно устойчив, то количество отелей класса «люкс» и l-го класса, расположенных в крупных городах, деловых, коммерче¬ских, торговых центрах городов, является доминирующим в ми¬ровом гостиничном хозяйстве. Среди них наибольший процент составляют бизнес-отели и конгресс-отели, имеющие условия для работы (для проведения деловых встреч, совещаний), а так¬же высокие коммуникационные возможности. у деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: расположение гостиницы - наличие условий для работы - каче¬ство обслуживания - цена.
Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскур¬сий, составляют в процентном отношении в мировой гостинич¬ной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартамен¬там и отелям курортного типа. Приоритеты в выборе отеля для путешествующих с целью отдыха и развлечений распределены иначе: цена - качество обслуживания - наличие условий для отдыха и разнообразие сервисных услуг - расположение.
Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположен¬ные ближе к природе (загородные отели и туркомплексы, част¬ные пансионаты, туристские деревни и т. д.) И более дешевые, но с достаточно широким набором услуг.