Отчет по Практике Детский Сад

23 апр 2015 Пример 1 Отметим
Некоторые тезисы из работы по теме Межличностные отношения детей в группе детского сада
Введение
Я, Ф. И. О, студентка……..проходила педагогическую практику на базе муниципального дошкольного учреждения – детском саду №31.
Тема. Межличностные отношения в группе детского сада.
Целью моей педагогической практики является: формирование и раз-витие определенных навыков и умений, а так же научиться применять их на практике в своей педагогической деятельности.
Исходя из выбранной мной темы и цели практики, были поставлены следующие задачи:
1. Знакомство с нормативными документами.
2. Диагностика личностной и познавательной сферы дошкольника.
3. Подбор материала и непосредственное проведение развивающих.
2. Описание подготовительной группы ДОУ
Группа является подготовительной группой детского сада. Часть детей группы (8 человек) имеет проблемы логопедического плана и занимается по коррекционной программе с учителем-логопедом.
Большинство детей посещает ДОУ в течение 3-4- лет, хорошо адаптированы к условиям ДОУ. По результатам педагогической диагно-стики дети в целом успешно продвигаются по программе Л, А, Венгера «Развитие».
Индивидуальные особенности детей ярко выражены.
Работа педагога-психолога в группе проводится в рамках подготовки детей к обучению в школе.
Целью работы педагога-психолога в группе является выявление детей, имеющих недостаточно высокий относительно возрастной нормы уровень развития познавательных процессов, выяснения причин этого отставания и проведение соответствующей развивающей работы.

3. Теоретическая часть.
Процедура определения межличностных отношений детей в группе детского сада может быть различной в зависимости от условий, в которых работает психолог. На доске объявлений в детском саду психологи заранее вывешивают листок с информацией о том, какие типы заданий будут предъявляться ребенку на собеседовании у психолога-практиканта.
Во время прохождения практики, мною были использованы следую-щие методики: «Таблицы Шульте», «Корректурная проба», «Заучивание 10 слов», «Заучивание 10 картинок», «Исключение четвертого», «Классификация геометрических фигур».
Предварительно для каждого ребенка готовится буклет, состоящий из бланков методик и чистых листов, необходимых для рисования ис-пытуемым его ответов по методикам, не имеющих специальных бланков. Практически все обследования проводились в присутствии родителей.

4. Практическая часть
В практической части своего отчета я хочу рассказать о методиках проведения тестирования для диагностики детей подготовительной группы. Далее я расскажу о результатах проведенного тестирования и рекомендациях данных родителям и учителям.
Методика №1: «Таблицы Шульте».
Цель Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности (уровня сенсомоторных реакций)
Описание: Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц, в которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25 Испы-туемый отыскивает, показывает и отсчитывает числа в порядке их возрастания на каждой таблице

5. Экспериментальная часть
В этой части работы я представляю характеристики, полученные ре-зультаты тестирования детей 6-7 лет ( 3 испытуемых) подготовительной группы ДОУ.
Характеристика №1 Алина Анисимова.
Общие сведения о ребенке:
Возраст ребенка 6 лет 3 месяца. Физическое состояние в норме, девочка очень активна, подвижна. Настя — единственный ребенок в семье, живет с родителями (семья состоит из трех человек), недостатка внимания со стороны родителей не испытывает, хотя в связи с занятостью отца девочке приходится больше времени проводить с матерью.