Отчет по Практике Логиста

Кроме того, в отчете нужно

Курсовая работа, 24 страницы, 18 источников, 3 таблицы, 1 рисунок.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Краткая характеристика организации
  • 2. Анализ экономического состояния организации
  • 2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • 2.2. Анализ логистической деятельности
  • 2.2.1. Анализ организации товароснабжения
  • 2.2.2. Организация торгово-технологического процесса в магазине
  • 2.2.3. Состояние материально-технологической базы предприятия
  • 2.2.4. Анализ розничного товарооборота
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Финансовая отчетность ООО «Кольт»
  • Приложение 2. Предлагаемая схема оценки поставщиков
  • Фрагменты работы

    Введение

    Возрастание роли управления в условиях рыночной экономики в результате получения предприятиями экономической свободы и полной ответственности за результаты хозяйствования ведет к вовлечению в сферу управления дополнительных ресурсов (трудовых, финансовых, материальных). Для собственника предприятия важно не только расходование ресурсов для управления, но и то, насколько управление дает стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает общественную значимость предприятия. Кроме того, в условиях конкуренции руководители должны заботиться о результативности работы предприятия и эффективности принимаемых управленческих решений. В полной мере все сказанное относится к малым предприятиям, которым особенно трудно выжить в современных экономических условиях.

    Особую роль в управлении торговым предприятием занимает комплексный анализ хозяйственной деятельности. Анализ хозяйственной деятельности является одной из важнейших подсистем общей системы управления торговым предприятием, которая направлена на обеспечение необходимой информацией таких важнейших сфер функционирования, как определение целей деятельности, формирование стратегии маркетинга и финансовой политики, прогнозирование и планирование всех аспектов торгового процесса, контроль за его ходом. На основе экономического анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, оцениваются результаты работы по продаже товаров и оказанию услуг населению.