Отчет по Практике Маркетинг Организации

SWOT-анализа организации
ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
580

Отчет по практике маркетолога в агентстве по организации мероприятий и праздников Eventoria (ООО «Эвентория»)

Отчет по практике Теория + практика 27 2013 600

Введение 3
Глава 1. Особенности рынка России по организации мероприятий и праздников, в частности Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга
1.1. Россия в контексте мирового рынка по организации мероприятий и праздников 4
1.2. Положение на рынке услуг по организации мероприятий и праздников в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге. 7
Глава 2. Общая характеристика агентства по организации мероприятий и праздников «Эвентория» и его структуры.
2.1. Характеристика внешней и внутренней маркетинговой среды агентства «Эвентория» 9
2.1.1.Внутренняя характеристика маркетинговой среды агентства «Эвентория» 11
2.1.1.1. Характеристика отдела маркетинга 12
2.1.2. Внешняя характеристика маркетинговой среды агентства «Эвентория»
2.1.2.1. Характеристика внешней маркетинговой микросреды агентства «Эвентория» 14
2.2. Основные показатели маркетинговой деятельности агентства
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинг-контроллинга в агентстве «Эвентория»
3.1. Цели, задачи, виды маркетинг-контроллинга 17
3.2. Формирование системы показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности 18
Заключение 19
Приложения 21
...