Отчет по Практике Менеджмент Введение

То есть, собственный капитал

Отчет по практике написать непросто, особенно две его части: введение и заключение. Именно на эти разделы больше всего обращают внимание руководители, а чаще всего только их и читают. Соответственно перед каждым студентом стоит задача правильно написать заключение отчета по учебной практике.

Содержание заключения отчета по практике

Отчет по практике – это не только фактические данные, но и аналитические. Собственно заключение и содержит в себе выводы, которые следуют из вышеизложенного анализа практики студента.

Вы указываете насколько были выполнены цели и задачи, поставленные во введении отчета по практике. Какие трудности встречались вам во время прохождения практики и как вы их преодолевали. Особенности работы организации, в которой вы проходили практику. Какие знания, умения и навыки вы приобрели в результате прохождения практики.

Например: «Мною были выполнены поставленные цели и задачи. Я ознакомился с работой предприятия, статутными документами, основными должностными обязанностями. Мною была изучена законодательная база данной сферы работы и т.п.»

Затруднения в написании заключения отчета могут быть, если студент не придерживается четкой структуры ответов и построения текста. Расписывайте информацию последовательно и блоками, чтобы ничего не упустить и получить в результате жизнеспособный анализ деятельности.

Укажите на определенные проблемы и недостатки, но в сдержанной форме. Дайте объективную критику и решение проблем.

«Во время прохождения практики я столкнулся с такими проблемами, как…

По моему мнению, в данной организации существуют некоторые проблемы, усложняющие работу персонала и препятствующие более эффективному труду. Одной из таких проблем является недостаточная модернизация технических средств. Эту проблему можно решить таким способами…»

Что не надо писать в заключении отчета по практике

Заключение должно быть составлено подробно, но лаконично. Его размеры – максимум 2 страницы. Лишними в заключении будут:

  • Личные впечатления и эмоции по поводу организации и работы в ней
  • Чрезмерная критика организации либо работы в ней
  • Пустые рассуждения и так называемая «вода»
  • Грамматические и пунктуационные ошибки.