Отчет по Практике Пробные Уроки

Преддипломная педагогическая

Цель: проанализировать работу учащихся-практикантов, дать объективную информацию об эффективности практики по проведению пробных уроков по трудовому обучению и изобразительному искусству.

Задачи:

  1. 1.Способствовать совершенствованию профессиональных компетенций будущего педагога.
  2. 2.Оценить совместную работу педагогов и практикантов.
  3. 3.Раскрыть наиболее сложные моменты практики.

Участники конференции:

  1. • заведующая практикой Грушевская Я.Ч.
  2. • преподаватели-методисты колледжа Миронова Н.П., Таратута О.П.;
  3. • учащиеся 4 «З» группы, специальность 2 - 020602 – 05 «Технология. Изобразительное искусство»

Подготовка:

  1. • изучение педагогической и психологической литературы;
  2. • проверка отчетной документации учащихся (дневники, протоколы проведения уроков, листы анализа занятий);
  3. • выведение отметок за пробные уроки;
  4. • заполнение учащимися карты оценки качества педпрактики;
  5. • проведение анкетирования;
  6. • подготовка выступлений.

План проведения конференции.

  1. 1. «Влияние педагогической практики на формирование профессиональных умений будущих учителей» – выступление заведующей практикой.
  2. 2. Выступления учащихся, обмен впечатлениями о пройденном виде практики.
  3. 3. Выступления преподавателей – руководителей практики и учителей школы о работе практикантов.
  4. 4. Анализ анкет.
  5. 5. Подведение итогов конференции.

Влияние педагогической практики на формирование профессиональных умений будущих учителей

Главной целью практики в колледже является овладение учащимися основными умениями педагогической деятельности как основы их педагогической компетентности, а также формирование профессиональных качеств личности учителя.

Основные задачи практики – это совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализ его результатов; овладение учащимися методами и приемами проведения уроков по трудовому обучению и изобразительному искусству; обучение творческому применению на практике теоретических знаний.

Современная школа невозможна без педагогов, размышляющих над собственным трудом, продвигающих его и делающих это занятие, в свою очередь, важнейшим фактором образования подопечных.

Сейчас требуется профессионально компетентный педагог, владеющий большим творческим потенциалом, обладающий высокими духовно-нравственными качествами, новым педагогическим мышлением, новым видением школы, ученика, окружающего мира.