Отчет по Практике Уголовное Право

Шахматы торрента игра с

Все основные этапы практики фиксируются в дневнике, который ведётся практикантом.

В дневнике указываются:

  • даты начала и завершения практики
  • перечень заданий на весь период практики (раздел №I)
  • регулярные итоги выполнения заданий (указать в датах по неделям в разделе №II на весь период практики)
  • краткий итоговый отчет о проделанной работе (указать в датах, по 1-2 дня в разделе №III на весь период практики)
  • характеристика – отзыв руководителя от организации на практиканта (раздел №VIII)
  • остальные разделы заполняются по мере их выполнения.

Печать организации ставится в дневнике практики:

  • на дату начала и завершения практики.
  • в разделе №VII, если студент выполнял общественную работу в организации и об этом указал.
  • в разделе №VIII (Характеристика — отзыв).
  • В конце практики, в течение последних 2-х, 3–х дней, студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики.

Структура отчета:

1. титульный лист (см. приложение) должен содержать следующие сведения:

  • наименование практики;
  • место прохождения практики;
  • Ф.И.О. студента, подпись;
  • Ф.И.О. руководителя от предприятия.(организации).

2. введение (формулируются цель и задачи прохождения практики.)

3. основная часть должна содержать сведения:

  • продолжительность практики и последовательности ее проведения;
  • характеристику структуры принимающей организации;
  • детальное описание работы, выполнявшейся лично студентом;
  • характеристику помощи, полученной со стороны руководителей изложение правовых проблем, возникших в период прохождения практики, предложения по их разрешению;
  • конкретные предложения по улучшению работы принимающей организации;
  • перечень и краткую характеристику собранного материала для научной студенческой работы.

4. заключение (основные выводы и рекомендации по итогам практики)

5. приложение (ксерокопии процессуальных и иных документов)

Отчет утверждается руководителем (заместителем руководителя) от организации

Требования к оформлению отчета:

  1. Отчет печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x 97 мм). Страницы отчета нумеруются.
  2. Набор текста отчета осуществляется с использованием текстового набора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты Times New Roman размером 13 и 14, через 1, 2 интервала. Размеры полей: верхнего и нижнего – 15 мм, левого – 30 мм, правого – 10мм.
  3. Объем отчета:
  • для 2-3 и 4 курсов не менее 3-х листов, приложение (ксерокопии документов, с которыми работал студент) не менее 20 листов.
  • для 5 и 6 курсов не менее 5-ти листов, приложение не менее 30 листов.