Отчет по Торговой Практике

Какими документами
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по товароведной торговой практике
Введение

В условиях рыночной экономики, большое внимание уделяется организации и технологии работ торгового предприятия.
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг хозяйственная деятельность предприятий требует постоянного развития, совершенствования и обновления. Предприятия са¬мостоятельно вырабатывают стратегию и тактику своей дея¬тельности на основе маркетинговых исследований рынка, вне¬дрения последних достижений научно-технического прогресса, новых технологий, эффективных форм хозяйствования и управ¬ления, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится специали¬сту торговли, который должен обладать универсальными знаниями в области организации торговли, права, экономических отношений на внутреннем и внешнем рынке, уверенно ориентироваться в во¬просах управления, выбора партнеров по бизнесу, маркетинга, психологии потребителя.