Отчет Руководителя о Практике Студента

Информация об организации и результатах проведения практик по специальности 350400 «Связи с общественностью»
Кафедра философии и теории социальной коммуникации занимается обучением и подготовкой специалистов по связям с общественностью с 1999 года. В 2004 году состоялся первый выпуск.
В 2004 году был произведен первый набор студентов на специальность 350700 «Реклама».
В настоящее время по этим специальностям на кафедре обучается 225 студентов, в том числе: 177 человек по специальности «Связи с общественностью», 48 - по специальности «Реклама».
Обязательной составной частью образовательной программы подготовки специалистов при очной форме обучения являются практики по специальности.
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям "Связи с общественностью" предусмотрены следующие три вида практик: ознакомительная, учебно-производственная, преддипломная.
Проведение практик осуществляется в коммерческих и некоммерческих (третьем секторе) организациях, в государственных организациях и учреждениях, включая учреждения культуры и муниципального управления, органах образования и здравоохранения, средствах массовой информации.
Организационные аспекты практик.
Практики по специальности «Связи с общественностью» проводятся в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки специалистов и учебным планом НГЛУ.
Продолжительность практик составляет 16 недель.
Учебным планом НГЛУ по специальности "Связи с общественностью" определены следующие сроки проведения практик:
I. ознакомительная - 4 недели - IV семестр; или 3 месяца по 2 часа в день без отрыва от учебного процесса.
II. учебно-производственная - 6 недель - VIII семестр;
III. преддипломная - 6 недель - IX семестр.
Руководство всеми видами практик осуществляется из числа наиболее квалифицированных педагогов выпускающей кафедры, специализирующихся по основным направлениям деятельности связей с общественностью (менеджмент и маркетинг, международная экономика, журналистика, туризм и т.д.).
На местах проведения практик руководство осуществляется лицами, назначенными для этих целей администрацией соответствующих организаций.
