Отчет о Преддипломной Практике Строительство

Диеты от похудения

Строительство – одна из основополагающих отраслей народного хозяйства, в ней создаются как объекты социальной сферы (жилые дома, больницы, школы, административные здания), так и промышленные предприятия, включающие специальное оборудование, конструкции и т.д. Различная направленность и сложность конструкций, большое число этапов в строительстве в процессе разделения труда привели к тому, что для зданий, промышленных объектов, дорог, мостов и т.д. требуется наличие большого числа строительных специалистов. На этапе разработки строительных планов требуются проектировщики, архитекторы, инженера. В процессе возведения зданий подключаются машинисты кранов, электромонтеры, стропальщики, жестянщики, плиточники, каменщики, бетонщики, кладчики и др. При отделке зданий привлекаются сантехники, газовщики, электрики, слесари, стекольщики, маляры, лакировщики, отделочники помещений.

Всем этим профессиям обучают в профессиональных образовательных заведениях по строительным направлениям: высших (вузы) и средних специальных (лицеи, техникумы). Профессиональное обучение студентов в сфере строительства позволяет получить знания и навыки по осуществлению конкретных функций рабочих в строительных организациях.

Однако, стать специалистом со знанием всех методов и подходов к существлению работ не достаточно. Необходима практическая отработка навыков. Формой данного обучения является производственная практика.

Цель производственной практики – получение практических навыков работы на реально-действующем производстве (строительство домов, мостов, дорог, объектов промышленной или социальной сферы), сформировать опыт профессиональной деятельности, взаимодействия в коллективе.

Задачи практики могут быть различны, основными из них являются:

  • получение практических навыков;
  • знакомство с организацией труда в строительстве;
  • формирование профессиональных взглядов;
  • проведение исследования по дипломному проекту.

Контрольным документом, оценивающим эффективность метода, является отчет по производственной практике. Отчет состоит из раскрытия ряда вопросов по анализу и оценке студентом собственной деятельности и производственного процесса.