Отчет по Преддипломной Практике Реклама

Таблица №1 PEST анализ
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике PR специалиста в ООО Торговый Дом ОВИК"
Введение

С целью закрепления и расширения теоретических знаний и приобретения более глубоких практических навыков по специальности мною была пройдена практика на ООО " ПТК ОВИК " с 29 июня 2008 г. по 26 июля 2008 г.
В процессе прохождения практики была изучена деятельность предприятия, проведен анализ деятельности отдела маркетинга и рекламы предприятия, разработаны PR-инструменты, некоторые из них опробованы.
Задачами данной ознакомительной практики являлись:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных по дисциплине «Маркетинг и реклама на предприятии».
2. Приобретение необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию PR-деятельности предприятия.
Объектом практики является Общество с ограниченной ответственностью «ОВИК», созданное в 1997 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в г.Москва.
Материалами для анализа маркетинговой деятельности предприятия служили: план маркетинга компании, бизнес-план компании, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники.
В процессе прохождения ознакомительной практики были изучены основы размещения публикаций для формирования общественного мнения о компании и ее услугах, вопросы интернет-промоушна продукции компании, проблемы повышения лояльности клиентов как метод выполнения плана продаж, а также рассмотрен процесс формирования и эффективного использования маркетинговых ресурсов предприятия.