Отчет по Преддипломной Практике Ресторан

Таблица №1 PEST анализ
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по производственной практике в ресторане KALINA bar"
Введение

Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований. Современные специалисты используют иную градацию: элитные, рестораны для среднего класса, или, как их еще называют, “средней руки”, и фаст-фуды.
Элитные рестораны отличаются изысканностью интерьера, высоким уровнем комфорта, широким ассортиментом оригинальных, заказных и фирменных блюд и напитков и, разумеется, высокими ценами. Рестораны “средней руки” за более умеренные деньги также предлагают посетителям довольно разнообразное меню. Фаст-фуды предоставляют стандартизированный набор блюд, и для них, как правило, характерно самообслуживание.
Подход будущих владельцев ресторана к осуществлению идеи не всегда одинаков. Иногда под задуманным проектом подразумевается вполне конкретное предприятие, а иногда абстрактная идея становится конкретной только после того, как выбраны место, помещение и подсчитана стоимость воплощения той или иной концепции. По первому пути, как правило, идут рестораторы со стажем — те, у кого уже есть опыт открытия ресторанов. Приступив к очередному проекту, они точно знают, чего хотят. Чаще всего они реализуют свои идеи самостоятельно, не прибегая к комплексным услугам проектирующих фирм, а если и обращаются к ним, то только на некоторых этапах (обычно это поставка и монтаж оборудования, электрификационные и вентиляционные работы). Второй путь — рождение