Заключение Отчета по Преддипломной Практике

1risСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…3 стр

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ……………………….5 стр

ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ……………7 стр

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...11 стр

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...12 стр

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика по экономике является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, возможность применения их на практике.

Преддипломная практика была пройдена мной в филиале ОАО «Оркла Брэндс Россия», на Кондитерском объединении «СладКо» в г. Екатеринбург. Календарные сроки практики: с 11 марта по 4 мая 2013 года. Практика пройдена мною в качестве практиканта в экспортном отделе.

2risЦели практики по экономике:

  1. Закрепление знаний, умений, навыков применительно к внешнеэкономической деятельности предприятия
  2. Систематизация и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач и подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы.
  3. Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности

Задачи практики:

  1. Изучение структуры ОАО «Оркла Брэндс Россия»;
  2. Ознакомление с основными сферами деятельности предприятия;
  3. Ознакомление с различными документами по основным направлениям деятельности организации, функциями, содержанием, способами и стилем деятельности соответствующей организации, спецификой работы структурных элементов;
  4. Ознакомление с обязанностями специалиста экспортного отдела;
  5. Сбор и подготовка материалов к выполнению дипломной работы.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

«Оркла Брэндс Россия» - часть многопрофильного концерна «Orkla», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России (Рис.1, 2)