Отчет по Производственной Практике Недвижимость

В этом году мы, студентки 3 курса Жук Ира и Коновалова Диана, проходили производственную практику. Нам посчастливилось оказаться в ООО «Агентство недвижимости «Академическое». Наша практика длилась с 01 июля по 27 июля 2013 г. Несмотря на то, что она отняла у нас целый месяц лета, мы очень рады, что попали в такой коллектив. Нашим непосредственным руководителем практики на предприятии была Посканная Алеся Николаевна, однако помогали нам учиться риэлтерскому мастерству еще и Горощеня Александр, Хомиченок Андрей, Тисленок Сергей и некоторые другие члены команды агентства недвижимости. Проходя практику в агентстве недвижимости «Академическое», мы получили много информации в виде теории на тренингах, которая преподносилась в очень интересной и понятной форме. Подход руководства в части качественного и разностороннего начального обучения будущих сотрудников говорит о высоком уровне культуры руководства, уважении к себе и своим сотрудникам, производит очень хорошее впечатление о компании и позволяет задуматься о дальнейшей работе в ней. Невозможно не обратить внимания на сплоченность коллектива. Получилось объемно, интересно, познавательно, дружелюбно и весело. Нам посчастливилось не только слушать и видеть, как работают другие, а еще и самим принять участие в конкретной работе. Понятно, что самостоятельно полностью сделку нам не дадут провести, поэтому по большей части мы наблюдали за этим со стороны. Была проведена продажа 4-комнатной квартиры в городе Минске. Сделка заняла недельный срок, что для такой квартиры очень срок совсем маленький.

Еще одной очень интересной особенностью прохождения производственной практики была деловая игра «Торги в бухте людоеда». Деловая игра позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил обсуждения, стимулирования творческой активности участников. В нашей стратегическо-деловой игре главной целью руководства было научить свежеиспечённых агентов правильно взаимодействовать с клиентами, а конкретнее, продавать самые немыслимые и местами бесполезные товары. В процессе игры мы учились работать в команде, принимать решения и общаться с клиентами. Эта игра была разработана Александром Горощеней – учредителем агентства недвижимости «Академического».