Производственная Практика Отчет на Заводе

Отчет по производственной

Межрегиональная Академия управления персоналом г.Киев Тираспольский филиал Индекс группы МФ1-09-01-С.УБ 1, 6 з Фамилия, имя, отчество студента Цихоцкий Н.Ф. Наименование организации ЗАО ТЭЗ Должность ст. инженер по маркетингу ОТЧЕТпо производственной практике Фамилия и инициалы руководителя проф.

Кожемякин Э.Г. Фамилия и инициалы методиста филиала Панова Т.П. Номер зачетной книжки 00220 Тирасполь - 2003 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е Стр. I . Введение II. Основная часть 1. История развития ЗАО Тираспольский электроаппаратный завод 2.Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услуг 3.Организационно-правовая форма организации в соответствии

с формой собственности и ее организационная структура управления 4.Основные направления деятельности организации, номенклатура товаров и услуг, сектор ее действия на внутреннем и внешнем рынках 5.Работа основных и вспомогательных подразделений по организации производства 6.Финансово-экономическое состояние организации 7.Инновационная деятельность организации, внедрение новой продукции 8.Исследование методов управления организацией 9.Работа службы маркетинга на предприятии 10.Миссия и стратегия

предприятия, организация системы качества продукции 11. Пути совершенствования управления сбытовой деятельности на предприятии III.Заключение 49 Приложения 51 I . Введение Производственная практика является частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области менеджмента. Цель практики - закрепление теоретических знаний полученных мной в процессе обучения в Межрегиональной Академии управления персоналом, овладение навыками практической

работы на основных должностях в различных областях производства, рынка товаров и услуг. Основными задачами практики являются - изучение сферы деятельности организации, ее организационно-правовой формы, специфических особенностей управления в соответствии с формой собственности - изучение процесса и методов управления организацией - изучение роли и места стратегического менеджмента в организации, процесса планирования стратегии, выбора стратегических альтернатив, управление реализацией стратегии